Представляем наш новый проект "Виртуальная рында: Атлас помощи в чрезвычайных ситуациях"!
"Виртуальная рында" стала универсальным инструментом, где вы можете оставлять сообщения не только о помощи при пожарах, но и по другим тематикам, где нужна помощь или где вы можете помочь.
Обратите, пожалуйста, внимание, что мы не занимаемся сбором денежных средств.
Присоединяйтесь! Помощь нужна и в "мирное время"!
ПАМЯТКА ДЛЯ ДОБРОВОЛЬЦА. Машина.
Первое, что необходимо сделать:
1. Удостоверьтесь в исправности Вашего транспорта. В регионах автосервисов может не быть десятки километров, а те, что попадутся… лучше бы их и не было.
2. Внедорожник – это то, что может ехать при отсутствии дороги. Например, УАЗик или Нива. Или БАТ. Требования к внедорожнику: очень высокий дорожный просвет, никаких низких подножек, очень долго убиваемая подвеска, полный привод. Для всего остального транспорта выбирайте маршруты с максимально долгой поездкой по крупным федеральным трассам, не обманывайтесь нанесенной на карту дорогой «покороче» – она вполне может оказаться приплюснутой трактором ухабистой лесной тропинкой, посыпанной гравием.
3. Выезжая в незнакомое место не нагружайте машину гуманитарной помощью до отказа (состав см. ниже). Во-первых, неизвестно, что именно понадобится на месте и понадобится ли вообще. Во-вторых, маневренность машины и возможность ее вытолкать из ямы в случае необходимости всегда остаются приоритетными.
Подготовка к поездке, загрузка – до 1 часа.
Второе, изучите карту местности:
1. Найдите названия всех перечисленных населенных пунктов на хорошей, подробной карте в интернете.
2. Просмотрите маршруты к ним по федеральным трассам. Учите, что даже самые последние карты и навигаторы могут не содержать информации о новых автобанах и перекрытых мостах, поэтому часть пути необходимо будет ориентироваться по указателям – они актуальнее любых карт. Из этого расчета добавьте к планируемому времени поездки в одну сторону еще половину.
3. На дальние расстояния важна скорость, с которой можно ехать по дороге, а не километраж.
Изучение местности – 10 минут.
Третье, найдите всю информацию по местности:
1. Найдите описание места в интернете. Возможно, кто-то десять минут назад выложил список необходимых вещей и полезную информацию по перекрытым дорогам.
2. Перепишите телефоны и адреса ближайшей администрации, соцслужбы и организаций, где может быть информация о ситуации и пострадавших.
Сбор информации – 20 минут.
Таким образом, в течение 1,5 часов после получения задания можно выдвинуться на место. Проявляйте инициативу, помощники в отделе могут просто не успевать собирать всю информацию и подготавливать необходимые для Вашей поездки документы.
Если нет даже примерного перечня необходимого, то без ошибки можно грузит примерно такой составь: тушенка (коробка), молоко (2 коробки), сердечные и обезболивающие препараты (20-40 штук), мыло и гигенические принадлежности (коробка), крупы и макароны (мешок), чай-кофе-сахар (коробка). Плюс в места где, СЕЙЧАС идет сильный пожар: вода, много молока, перчатки, лопаты, респираторы, медикаменты для ожогов и отравлений угарным газом. Все остальное – по ситуации.
1. Удостоверьтесь в исправности Вашего транспорта. В регионах автосервисов может не быть десятки километров, а те, что попадутся… лучше бы их и не было.
2. Внедорожник – это то, что может ехать при отсутствии дороги. Например, УАЗик или Нива. Или БАТ. Требования к внедорожнику: очень высокий дорожный просвет, никаких низких подножек, очень долго убиваемая подвеска, полный привод. Для всего остального транспорта выбирайте маршруты с максимально долгой поездкой по крупным федеральным трассам, не обманывайтесь нанесенной на карту дорогой «покороче» – она вполне может оказаться приплюснутой трактором ухабистой лесной тропинкой, посыпанной гравием.
3. Выезжая в незнакомое место не нагружайте машину гуманитарной помощью до отказа (состав см. ниже). Во-первых, неизвестно, что именно понадобится на месте и понадобится ли вообще. Во-вторых, маневренность машины и возможность ее вытолкать из ямы в случае необходимости всегда остаются приоритетными.
Подготовка к поездке, загрузка – до 1 часа.
Второе, изучите карту местности:
1. Найдите названия всех перечисленных населенных пунктов на хорошей, подробной карте в интернете.
2. Просмотрите маршруты к ним по федеральным трассам. Учите, что даже самые последние карты и навигаторы могут не содержать информации о новых автобанах и перекрытых мостах, поэтому часть пути необходимо будет ориентироваться по указателям – они актуальнее любых карт. Из этого расчета добавьте к планируемому времени поездки в одну сторону еще половину.
3. На дальние расстояния важна скорость, с которой можно ехать по дороге, а не километраж.
Изучение местности – 10 минут.
Третье, найдите всю информацию по местности:
1. Найдите описание места в интернете. Возможно, кто-то десять минут назад выложил список необходимых вещей и полезную информацию по перекрытым дорогам.
2. Перепишите телефоны и адреса ближайшей администрации, соцслужбы и организаций, где может быть информация о ситуации и пострадавших.
Сбор информации – 20 минут.
Таким образом, в течение 1,5 часов после получения задания можно выдвинуться на место. Проявляйте инициативу, помощники в отделе могут просто не успевать собирать всю информацию и подготавливать необходимые для Вашей поездки документы.
Если нет даже примерного перечня необходимого, то без ошибки можно грузит примерно такой составь: тушенка (коробка), молоко (2 коробки), сердечные и обезболивающие препараты (20-40 штук), мыло и гигенические принадлежности (коробка), крупы и макароны (мешок), чай-кофе-сахар (коробка). Плюс в места где, СЕЙЧАС идет сильный пожар: вода, много молока, перчатки, лопаты, респираторы, медикаменты для ожогов и отравлений угарным газом. Все остальное – по ситуации.
Достоверность: | 0 |
Категории
Дополнительные сообщения
22:15, 13.08.2010 Москва
Проверен
Оставить комментарий